Шиномонтаж и балансировка колес на улице Рублёво посёлок
Профессиональный и недорогой шиномонтажный центр «Апекс» в Москве недалеко от улицы Рублёво посёлок предлагает Вам спектр разнообразных услуг по обслуживанию колес автомобилей.
Высокотехнологическое оборудование известных лидирующих компаний и высокая компетентность сотрудников дает возможность нам оказывать качественное обслуживание автомобилей, а также гарантировать 100% качество даже самых сложных работ.
Стоимость замены шин около улицы Рублёво посёлок
Легковые | Внедорожник, микроавтобус |
|||||||
Диаметр колеса | 13-16″ | 17″ | 18″ | 19″ | 20″ | 16″ | 17″ | 18″ |
Шиномонтажные работы | 1800 | 2200 | 2400 | 2800 | 3200 | 2200 | 2400 | 2600 |
С/у колеса без шиномонтажных работ |
800 | 800 | 900 | 900 | 1000 | 800 | 900 | 1000 |

Подавляющее большинство автовладельцев пользуются услугами шиномонтажа как минимум 2 раза в год (при смене зимней резины на летнюю и наоборот).
Ну и что, скажете Вы, о чем тут говорить то? Поменял да и поехал дальше. Однако не все так просто. Все мы прекрасно понимаем, чем более современный и технологически продвинутый у нас автомобиль, тем более высококлассного и высококвалифицированного обслуживания он требует. Это же относится и к таким работам как шиномонтаж и балансировка.
Но давайте будем продвигаться от простого к сложному. Для начала представим себе автомобиль относительно недорогой по цене, со среднестатистическими характеристиками позволяющими без осложнений эксплуатировать его в городском режиме, соответственно имеем не слишком мощный двигатель, не очень большую крейсерскую скорость и относительно комфортную подвеску средней жесткости. Еще лет 15 назад владельцы подобных автомобилей предпочитали использовать всесезонную резину и пользовались услугами шиномонтажа только при возникновении форс-мажорной ситуации(например при проколе колеса).
Современные же условия эксплуатации автомобиля все-таки предполагают использование “обувки по сезону”. Многие еще наверное помнят заядлых автовладельцев, которые при помощи двух монтажек и кувалды меняли покрышки на своих “железных конях”. Сейчас таких уже почти не осталось. А как вы думаете, почему? Неужели наши российские люди совсем разучились работать руками? Отнюдь нет. Этому есть вполне логичное объяснение.
токарные работы в москве
Важным этапом обслуживания колес является балансировка. Смысл данной процедуры заключается в смещении центра тяжести колеса к его геометрической середине методом фиксации на колесном диске специальных грузов.
Периодичность балансировки зависит от конкретной машины, специфики ее эксплуатации и конструктивных особенностей, а также иных факторов. Ее рекомендуется проводить как минимум дважды в год — при каждой сезонной смене покрышек. Но в случае явных признаков дисбаланса (характерное виляние рулевого колеса, повышенная вибрация кузова и т. п.) следует незамедлительно посетить техцентр «Лорант» для устранения неполадок.
Стоит помнить, что езда в подобной ситуации становится опасной, особенно на скользкой дороге. Шиномонтаж колес на улице Рублёво посёлок. Кроме этого, постоянная вибрация приводит к ускоренному износу элементов подвески.