Шиномонтаж и балансировка колес на улице Лесной тупик
Профессиональный и недорогой шиномонтажный центр «Апекс» в Москве недалеко от улицы Лесной тупик предлагает Вам спектр разнообразных услуг по обслуживанию колес автомобилей.
Высокотехнологическое оборудование известных лидирующих компаний и высокая компетентность сотрудников дает возможность нам оказывать качественное обслуживание автомобилей, а также гарантировать 100% качество даже самых сложных работ.
Стоимость замены шин около улицы Лесной тупик
Легковые | Внедорожник, микроавтобус |
|||||||
Диаметр колеса | 13-16″ | 17″ | 18″ | 19″ | 20″ | 16″ | 17″ | 18″ |
Шиномонтажные работы | 1800 | 2200 | 2400 | 2800 | 3200 | 2200 | 2400 | 2600 |
С/у колеса без шиномонтажных работ |
800 | 800 | 900 | 900 | 1000 | 800 | 900 | 1000 |

Подавляющее большинство автовладельцев пользуются услугами шиномонтажа как минимум 2 раза в год (при смене зимней резины на летнюю и наоборот).
Ну и что, скажете Вы, о чем тут говорить то? Поменял да и поехал дальше. Однако не все так просто. Все мы прекрасно понимаем, чем более современный и технологически продвинутый у нас автомобиль, тем более высококлассного и высококвалифицированного обслуживания он требует. Это же относится и к таким работам как шиномонтаж и балансировка.
Но давайте будем продвигаться от простого к сложному. Для начала представим себе автомобиль относительно недорогой по цене, со среднестатистическими характеристиками позволяющими без осложнений эксплуатировать его в городском режиме, соответственно имеем не слишком мощный двигатель, не очень большую крейсерскую скорость и относительно комфортную подвеску средней жесткости. Еще лет 15 назад владельцы подобных автомобилей предпочитали использовать всесезонную резину и пользовались услугами шиномонтажа только при возникновении форс-мажорной ситуации(например при проколе колеса).
Современные же условия эксплуатации автомобиля все-таки предполагают использование “обувки по сезону”. Многие еще наверное помнят заядлых автовладельцев, которые при помощи двух монтажек и кувалды меняли покрышки на своих “железных конях”. Сейчас таких уже почти не осталось. А как вы думаете, почему? Неужели наши российские люди совсем разучились работать руками? Отнюдь нет. Этому есть вполне логичное объяснение.
снять секретку
боковой порез шины ремонт или замена
Важным этапом обслуживания колес является балансировка. Смысл данной процедуры заключается в смещении центра тяжести колеса к его геометрической середине методом фиксации на колесном диске специальных грузов.
Периодичность балансировки зависит от конкретной машины, специфики ее эксплуатации и конструктивных особенностей, а также иных факторов. Ее рекомендуется проводить как минимум дважды в год — при каждой сезонной смене покрышек. Но в случае явных признаков дисбаланса (характерное виляние рулевого колеса, повышенная вибрация кузова и т. п.) следует незамедлительно посетить техцентр «Лорант» для устранения неполадок.
Стоит помнить, что езда в подобной ситуации становится опасной, особенно на скользкой дороге. Шиномонтаж колес на улице Лесной тупик. Кроме этого, постоянная вибрация приводит к ускоренному износу элементов подвески.