Сход-развал на японских автомобилях

Поговорим о процедуре сход-развала для японских автомобилей. Так уж придумали восточные автомобилестроители, но есть возможность отрегулировать только схождение передних колес, процедура же регулировки развала не предусмотрена. Стоимость данной услуги относительно недорогая и не занимает много времени.

Если Вы решили заняться регулировкой схождения передних колес сами, то для этого потребуется учесть несколько интересных моментов.

В том случае, если вы не имеете возможности воспользоваться услугами профессионалов, то ничего не остается кроме как самому заняться регулировкой схождения передних колес. Для этого нужно заехать на яму или эстакаду, поставить колеса прямо и начать промерить расстояние между дисками передних колес спереди и сзади. Разница замеров говорит о схождении или расхождении колес. Необходимо, чтобы расстояния были равными. Допускается лишь маленькая разница в 1 мм в сторону схождения.

Приезжайте к нам! Мы находимся в Западном округе Москвы (ЗАО) по адресу: ул. Генерала Дорохова, дом 5, владение 2. (карта проезда) Предварительно Вы можете позвонить по телефону: 8(968)-628-09-90, чтобы записаться или проконсультироваться по вопросам стоимости. Мы работаем без перерывов и выходных с 9-00 и до 22-00. Ждём Вас!

Для регулировки схождения расконтрогайте одну из рулевых тяг. Удлиняйте или укорачивайте ее, чтобы добиться нужного положения колес. Необходимо помнить, что длины тяг должны быть равны с погрешностью до 1 мм. Если одна из рулевых тяг длиннее на 2 мм, то укоротите ее на 1 мм. Затем законтрогайте тяги. Расстояние между дисками можно, конечно, измерить рулеткой, но лучше воспользоваться перископической трубкой или линейкой. Получив разницу, регулируем схождение.

Фото регулировки сход-развала на японском автомобиле

Сход-развал на японских автомобилях

После регулировки нужно проверить автомобиль на ходу. При езде по прямой дороге при скорости 65-75 км/ч, проверьте, не дергает ли руль в сторону. Если это так, то значит регулировка колес неправильная.

Помните! Если вы не можете измерить разницу с точностью до 1 мм, то не занимайтесь регулировкой сами, а лучше обратитесь к специалистам шиномонтажа.

Бывает так, что вы правильно отрегулировали схождение, а автомобиль все равно едет, что называется криво. В этом случае также обратитесь к специалисту, который установит причину неполадок.